Комплексная веб-аналитика

Комплексная веб-аналитика (Web analytics) - включает в себя отслеживание, сбор, изучение и тщательный анализ данных о пользователях посетивших сайт, данная информация в дальнейшем применяется для оптимизации веб-проекта. Комплексная веб-аналитика является обязательным условием успешного развития интернет ресурса.


Цели web аналитики


  • 1Определить откуда приходят пользователи, и каким образом они узнали о проекте;
  • 2Выявить причины, почему посетители уходят с ресурса, не совершив заказ или не выполнив «полезное» действие;
  • 3Найти ответ как создать предельно удобную навигацию, чтобы пользователи свободно ориентировались на сайте.

Данная информация предоставляет возможность увеличить отдачу от рекламных вложений и в значительной степени повысить конверсию проекта.

Заполните форму обратной связи для заказа

Как мы работаем


Мы анализируем информацию о пользователях посещающих ресурс, источники трафика, проверяем, соответствует ли веб-проект современным требованиям юзабилити и сравниваем степень эффективности разных рекламных кампаний.

На основании полученных данных разрабатываем советующие инструкции для вашего интернет ресурса с подробными рекомендациями, которые в последующем необходимо обязательно внедрить, чтобы достичь поставленных целей.

Что предлагаем

Комплексная веб-аналитика, проводимая нашими специалистами, включает в себя несколько основных этапов.

1) Установка счетчиков статистики Google Analytics, Яндекс Метрика

Сюда входит:

  • Установка кода и проверка наличия его на всех страницах сайта.
  • Настройка профилей, доступов к статистике.
  • Синхронизация Google Analytics с AdWords.
  • Настройка отслеживания поддоменов.
  • Настройка отслеживания событий.
  • Отслеживание данных между доменами.
  • Настройка необходимых фильтров и т..д.

2) Настройка целей и воронки продаж

Установка целей для вашего сайта зависти от ваших потребностей и особенностей сайта. Поэтому мы выявляем их вместе с вами, после этого мы прописываем их в системах аналитики. В качестве цели могут выступать:

  • Оформление посетителем покупки, заказ услуги;
  • Просмотр определенной страницы;
  • Скачивание документа и другие действия пользователей.

В результате проведения работ происходит накопление информации по показателям, которые помогают оценить фактическую эффективность веб-проекта, определить действенные источники трафика и выявить слабые места.

3) Анализ конверсии сайта

Анализ данных, позволяет четко определить, где пользователи «спотыкаются» на этапе заказ и по какой причине могут покидать ресурс. Мы анализируем:

  • трафик;
  • содержание страниц;
  • содержание аудитории и поведение посетителей на ресурсе;

Такие действия способствуют выявлению причин низких и неприемлемых показателей KPI и невысокой конверсии.

Впоследствии формируем отчет, который позволяет наглядно ознакомиться с состоянием главных и ключевых проблем на сайте.

4) Аудит рекламных кампаний (РК)

Производим тщательный анализ функциональности каналов рекламы. Стремятся найти ответ на актуальный вопрос: стоит ли важивать средства в проведение рекламных кампаний и на сколько РК рентабельна? В ходе аудита изучаем:

  • рекламные каналы, с которых приходят пользователи;
  • каким образом они конвертируются в заказчиков, потребителей или клиентов;
  • сравнение эффективности работы одних каналов с другими;
  • какие моменты мешают рекламе давать ожидаемые результат.

В итоге данного анализа формируется четкое понимание, от каких конкретно каналов рекламы необходимо отказаться, и на какие стоит обратить внимание в дальнейшем.

5) Юзабилити-аудит

Важный этап в проверке удобства сайта для пользователей. При работе анализируем:

  • получает ли посетители достаточное количество нужной и полезной информации;
  • удобно и легко ли посетителям ориентироваться на ресурсе;
  • существуют ли на сайте ошибки в контенте, системе поиска и навигации, верстке и т.д.

Выявляются аспекты, которые мешают пользователям и потенциальным клиентам ориентироваться на сайте. Для каждой проблемы предлагаем конкретное решение, которое описываем в отчете.

6) Составление отчета и рекомендации

В результате проведения маркетингового аудита вы получаете исчерпывающий список советов, который включает в себя рекомендации:

  • по повышению конверсии;
  • юзабилити;
  • оптимизации рекламных кампаний.

В результате выявляются объективные причины низких показателей KPI и конверсии.

Готовы заказать комплексную веб-аналитику как отдельную услугу?

Да